
поменял грм на ваз 2111. машина заводится и нормально работает. на что влияет не совпадение меток на 2 зуба?
1.5. 8 клапанная
Вопросы по теме

Подскажите пожалуйста. Есть такая проблема. Когда у автомобиля глохнет двигатель, после этого не могу завести его. стартер вообще не крутит. такое бывает при начале движения резко бросишь сцепление, двигатель глохнет. стою на дороге, завестись не могу. бывает открою капот, пошевелю контактики на всех проводках, которые увижу и вроде как заводится начинает. Машину купила недавно, еще ниче в ней не понимаю. Если б контакты на проводах отходили то было б понятна причина. но изначально машина заводи...

Итак, проблема такая:
Машина заводится прекрасно, работает около 3х секунд и глохнет. В чем может быть причина? Машина VW Polo Mk3 6n2 инжектор, насос качает, все предохранители целые.

Машина заводилась нормально, хотел увеличить импульс прокрутки стартера.... а потом понеслась тут нажал там нажал, перестала заводится (ни ключом ни пультом) , сделал сброс настроек. . не заводится, обнаружил что не работает бензонасос (питания нет, насос исправен проверил) , моглали сига блокировать реле бензанасоса (цепь питания) ? посматрел книжку вроде как блокировка на стартер ставится, предохранители целые реле думаю тоже, мож сига как то мозги подпалила
сдвиг фаз.
ты сместил пиковую мощность в низ или на верх.
мотор какой?
клапана всас будут открыватся раньше или позже. Потеря мощности перерасход топлива
Пожаловаться1 зуб не страшно 2 многовато
Пожаловаться